Подскажите, плз, чего не хватает, что лишнее или что-то надо поменять на сайте? или на форуме?
Дабы было объективное мнение, то любое пожелание и предложение будет ставиться на голосование...
Спасибо за понимание...
Как сделать сайт или форум лучше
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12008-02-08 22:35:38
Поделиться22008-02-09 21:53:33
А ни чё лишнего нету. Главное инфы побольше собирать нам всем. Ну фоток там, грамот и т.д., а там глядишь народу стока наберется..., скинимся и возродим "Звездочку" для детей наших, внуков ну и .... вобщем навсегда!!!
Поделиться32008-02-19 23:40:23
А я бы хотела как В КОНТАКТЕ чтоб под фотографией ( я имею ввиду старые лагерные фотки ) по возможности были имена и чтоб каждый желающий мог оставить свой комментарий.
Поделиться42008-02-20 10:25:27
А я бы хотела как В КОНТАКТЕ чтоб под фотографией ( я имею ввиду старые лагерные фотки ) по возможности были имена и чтоб каждый желающий мог оставить свой комментарий.
К сожалению я ещё новичок в создании сайтов и делаю пока только статику, но как только научусь, если время будет, так сразу такую фишку и сделаю...
Или найду того, кто сделает...
Вот.
Поделиться52008-02-20 14:50:07
К сожалению я ещё новичок в создании сайтов и делаю пока только статику, но как только научусь, если время будет, так сразу такую фишку и сделаю...
Или найду того, кто сделает...
Вот.
ну и ничего,мы никуда не торопимся. Уже радует то,что есть этот сайт. Так мы вовеки веков не встретились бы и никто не нашелся б.
Поделиться62008-02-20 15:15:06
А сообщения можно сделать как в одноклассниках,сбоку чтоб мигало
Поделиться72008-02-20 21:05:29
Чтобы что и как мигало?
ну ,не открывать сообщение каждый раз,чтоб прочитать,а чтоб видно было текст и кто прислал Ну я наверное загнула
Поделиться82008-02-20 22:10:58
А сообщения можно сделать как в одноклассниках,сбоку чтоб мигало
ну ,не открывать сообщение каждый раз,чтоб прочитать,а чтоб видно было текст и кто прислал Ну я наверное загнула
Перенесено в тему "Помощь"